Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Три представителя сельхоз отрасли региона объявлены победителями IX конкурса «Бренд Ставрополья»

На торжественной церемонии объявлены победители IX конкурса «Бренд Ставрополья». Среди них три представителя сельскохозяйственной отрасли региона. Так, в номинации «Лучший бренд в сфере агропромышленного комплекса» дипломом победителя наградили плодообъединение «Сады Ставрополья» - товарный знак «Сады Ставрополья». В России и за его пределами «Сады Ставрополья» уже много лет известны как крупнейший плодовый питомник полного цикла выращивания качественного посадочного материала, соответствующего международным стандартам качества.- Продвижению торговых марок Ставрополья на внутреннем и внешнем рынке способствует узнаваемость бренда компании. Бренд – это всегда мощный посыл потребителю, визитная карточка края и, конечно же, свидетельство того, что производитель действительно нацелен на интересы потребителя, - отметил заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края Дмитрий Фролко, вручивший победителям дипломы. Еще один диплом в номинации «Лучший бренд в сфере агропромышленного комплекса» присудили ООО «Весна» (товарный знак «Дары Матушки Природы»), являющемуся лидером тепличного производства на Юге России, и входящего в тройку самых крупных современных компаний Ставропольского края.- Многие хорошо известные ставропольские компании начинали свой путь с участия в региональном конкурсе. Сегодня они являются брендом Ставропольского края, о них знают не только в России, но и за рубежом, - подчеркнул президент союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» Борис Оболенец.Третьим дипломантом от АПК региона в конкурсе «Бренд Ставрополья» стала ООО "Агрофирма "Золотая нива" (товарный знак «Семидаль»), получившая знак отличия в номинации «Лучший бренд в сфере сельскохозяйственного производства». Предприятие много лет занимается производством сельхозпродукции, обрабатывая более 100 тыс. га в 8 округах Ставропольского края.- Основные бренды региона, зарекомендовавшие себя в сфере продажи товаров и предоставления услуг, являются гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса. Их дальнейшему продвижению послужит право использования логотипа Конкурса на своей продукции и в рекламных целях, что является хорошей дополнительная поддержкой торговой марки предприятия, - подчеркнул Борис Оболенец.
50012

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы