Рекламный баннер 990x90px ban1
77.96
90.56

Жители Ставрополья оценили новую функцию на «Госуслугах.Дом»

Жители Ставрополья оценили новую функцию на «Госуслугах.Дом»

 

В мобильном приложении «Госуслуги.Дом» теперь доступна новая функция для жителей многоквартирных домов. При возникновении нештатной ситуации они могут быстро связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по номеру телефона, указанному в государственной информационной системе ЖКХ.

- Чем быстрее жильцы сообщат о проблеме, тем эффективнее и с меньшими затратами ее удастся решить. Приложение «Госуслуги.Дом» предоставляет удобный инструмент для решения различных жилищных вопросов, а теперь жителям стал доступен оперативный способ связи с аварийно-диспетчерской службой, - отметил начальник управления государственной жилищной инспекции Ставропольского края Артём Осинний.

Для связи с АДС в приложении «Госуслуги.Дом» необходимо перейти в основное меню и выбрать опцию «Авария». В нижней части экрана появится действующий номер телефона с возможностью позвонить.

Минстрой совместно с Минцифры РФ проводят системную работу по развитию мобильной платформы «Госуслуги.Дом». За два года приложение стало надежным помощником в решении вопросов ЖКХ в одном окне.

Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
7

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы